warlocktlt: (Default)
[personal profile] warlocktlt
Оригинал взят у [livejournal.com profile] 988 в Авто-мото акция: за Патриарха, Церковь и Родину!
Друзья, очень прошу перепост! Важно!


Оригинал взят у [livejournal.com profile] ya_domovoy в АВТО- МОТО АКЦИЯ « ЗА ПАТРИАРХА, ЦЕРКОВЬ И РОДИНУ!»
21 Апреля в 21 час в Москве состоится авто - мото акция в поддержку Патриарха Кирилла, Русской Православной Церкви и традиционных ценностей Российской цивилизации.
Акция согласована как пикет (начало - 21.00) на Проспекте Сахарова, возле дома 9 (в сторону центра, ближе к пересечению с Садовым Кольцом). После сбора, краткого выступления Главы Синодального отдела по взаимодействию Церкви и Общества о. Всеволода Чаплина и членов оргкомитета, в 22.00 участники, не создавая колонны и не препятствуя дорожному движению, объедут Садовое кольцо.
«Авто- мото акция» пройдет под лозунгами:
«Стреляют в Патриарха-целят в Россию»
«Вера, Церковь, Родина»
«Россия навсегда»

Соорганизаторами акции выступили:

Общероссийская общественная организация «Родина - Конгресс русских общин»,
Добровольческое движение Общероссийского народного фронта в поддержку армии, флота и оборонной промышленности,
Всеславянский студенческий собор молодежи,
Ассоциация православных экспертов,
Корпорация православного действия,
Союз православных граждан,
Движение «Многодетная Россия»,
Российский клуб православных меценатов,
Профсоюз граждан России,
Дискуссионно- политический клуб "Караси не дремлют"
православные миряне Алексей Домовой, Владимир Козлов и другие
В оргкомитет приглашаются все здоровые общественные силы, граждане, кому небезразлична судьба Церкви и Отечества. Присоединяйтесь!

В акции могут принять участие люди, не имеющие автомобиля-места хватит всем!
Авто - мото акция пройдет при поддержке мотоклуба «Ночные волки» во главе с Александром Залдостановым - "Хирургом"
Мотоколонна «Ночных волков» в поддержку Патриарха Кирилла выдвинется в 20 часов со смотровой площадки Воробьевых гор.

Расширенное заседание оргкомитета состоится в пятницу, 20 апреля в 12 часов в офисе московской организации Конгресса русских общин по адресу ул. Земляной вал, 27, строение 2, 5 этаж

Страница мероприятия в Facebook https://www.facebook.com/events/387631834593802/ 
Сраница мероприятия ВКонтакте http://vk.com/event37693384 

From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Она сей народ породила, и она могёт его похоронить! Сказание о дне крещения Киевской Руси, совершённое на всё согласных - в речной водице, а несогласных - в их собственной крови http://pravdoiskanie.livejournal.com/66157.html?view=268141#t268141
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Если вы посмотрите на историю религий, то увидите, что многие религии насаждались именно насильственным путем. Особенно единобожие. И что из того? Для чего поднимать "преданья старины глубокой, дела давно минувших дней"?
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
существование, и УК - на священной территории ее! Сказание об оскорблении чувств попов РПЦ, и криминальных жителей РФ: существованием Библии, Конституции, и УК в стране! http://pravdoiskanie.livejournal.com/171938.html
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
А без мутного потока бессознательного, вы можете озвучить свои претензии?
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Неужели главврач палаты шестой ея гражданам не помог, ибо не смог? Сказание о шестой палате – стране, ея главвраче, о его друге, и святых поциентах: богоносце – народе ее! http://pravdoiskanie.livejournal.com/167107.html Вы можете обратиться лично к нему! Ежели он только жив телом, а не лежит уже на кладбище в гробу!
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"Неужели аргументация закона для вас мутный поток?"

Да где же она у вас? В комментариях мутные потоки бессознательного, слабо связанные (кроме ненависти к РПЦ) друг с другом и никакой аргументации закона. Скажу вам по секрету, как юрист: для "аргументации закона" необходимы ссылки на этот закон и кто когда и почему его нарушает... У вас это есть?

"Сказание о шестой палате – стране, ея главвраче, о его друге, и святых поциентах: богоносце – народе ее!"

А вот страну попрошу не трогать: это моя Родина и я за нее и порвать могу...
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Свои угрозы засунуть вы можете - куда угодно, подальше себе! Сказание о «великом советском народе» - стукаче, и о КГБ СССР - его пастухе: http://pravdoiskanie.livejournal.com/156075.html
Сказание о стукачестве на святой Руси: плод православия + национальные черты? http://pravdoiskanie.livejournal.com/155651.html Зачем поцреота строить вам из себя? В стране провокатора, доносчика, и потомственного стукача?
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"Свои угрозы засунуть вы можете - куда угодно, подальше себе!"

Угрозы вам привиделись. Я просто попросил не наезжать на мою страну. Если вам кажется это угрозой - обратитесь к психиатру.

"Сказание о стукачестве на святой Руси: плод православия + национальные черты?"

А лгать нехорошо. Потомственных стукачей, где это введено в ранг "гражданского долга" вы можете найти в Европе.

"В стране провокатора, доносчика, и потомственного стукача?"

А почему вы еще в этой стране? Может это...с вещами на выход?
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
"А вот страну попрошу не трогать: это моя Родина и я за нее и порвать могу..." - психиатры нужны вам, и криминальной вашей стране тогда! Главарь РПЦ - КГБ не заплатил мне за пять лет моего миссионерского, рабского труда. Меня ограбила ваша РПЦ. Пусть ограбленное мне вернёт, и я уеду. А иначе - вы быстро очень захлебнётесь вы в собственном дерьме! Документы – юридические основания для ликвидации РПЦ в Верховном Суде РФ! http://pravdoiskanie2009.narod.ru/11.html http://pravdoiskanie2009.narod.ru/12.html
Жалоба в Конституционный Суд РФ: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/13.html
Жалоба Генеральному прокурору РФ: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/sud/PROK2005.htm
Жалоба в Европейский Суд по правам человека: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/sud/zhal-repr.htm
Юридические основания для ликвидации РПЦ: http://pravdoiskanie.livejournal.com/46925.html

Меньших братьев Иисуса Христа грабить нехорошо! За это - проклятие, разрушение жизни, ад, и погибель - больше ничего!
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Я вам уже помнится говорил: если вам не заплатили - подайте в суд. А ругать страну, ругать народ это мерзко.

P.S. Если вы и в качестве миссионера такую ахинею несли то вам справедливо не заплатили...
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
суды? Где в кабинетах - православные иконы, а в мантиях паства РПЦ - КГБ: православные они!

Date: 2012-04-18 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
Image
в городе-герое Волгограде - высокая духовность на марше

Date: 2012-04-18 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Вы не поверите, но это провокация уже обсуждается:

http://diak-kuraev.livejournal.com/315083.html

Re: не только верю, но знаю

Date: 2012-04-18 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Ну так зачем распространять провокацию?

Re: не только верю, но знаю

Date: 2012-04-18 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
потому что рекламируемое вами действо - именно провокация

Re: не только верю, но знаю

Date: 2012-04-18 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Нет. Это согласованное с властью мероприятие в поддержку Церкви и России. Провокации там конечно возможны, но надеюсь они будут пресечены.
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
А состав то чем вас не устроил? :) Ну конечно, "креативного класса" и "ябожены" там нет, но думаю они как раз будут с "конкурирующей конторой". Хотя это не конкуренты - это клоуны на довольствии, которые отрабатывают свое довольствие. Как "FEMEN" на Украине.
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
где это довольствие выдают то? скажите - я бы сходил:-)
а если серьезно - огульно можно кого угодно обвинить в чем угодно
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Скорее всего у господина Белковского и конечно Марата Гельмана.

"Я считаю, что РПЦ МП должна быть распущена. И история с Pussy Riot подталкивает нас к этому пониманию, в данном случае замысел Господень очевиден – что РПЦ МП должна дискредитировать сама себя. То, что делает Pussy Riot, это реализация замысла Господня" (c) Белковский.

Сходите, хотя вряд ли что перепадет - все на "пусек" ушло...

откуда у них деньги то?

Date: 2012-04-18 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
На Гельмана вы тоже как то огульно наехали.

По поводу Белковского - заявления раньше не видел, оно конечно провокационное по форме, а если по существу - никто не дескридетирует РПЦ больше, чем она сама себя

Re: откуда у них деньги то?

Date: 2012-04-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"По поводу Белковского - заявления раньше не видел, оно конечно провокационное по форме, а если по существу - никто не дескридетирует РПЦ больше, чем она сама себя"

ну почему же... Вот для примера: вы знаете как живет скажем главный раввин в России или верховный муфтий всех мусульман России? Я думаю что нет. И что интересно, никого не интересует его машины, дома, квартиры... И даже то, что они тоже поддержали Путина на прошлых выборах тоже не ставиться им в вину. Но если Патриарх... Так что дискредитация налицо... и намеренная...

"На Гельмана вы тоже как то огульно наехали."

Не совсем огульно вообще то... Антицерковная направленность деятельности Гельмана давно не секрет ни для кого. Как и анти русская. Но тут вопрос идеологический: уничтожение той сверхидеи, которая может сплотить народ (православия) и насаждение либерализма, который народ наоборот разобщает. Весь вопрос в идеологии. И при этот совершенно не важно состоят ли те, кто нападает на церковь при власти (Гельман) или нет (Алексеева, Немцов и прочие "рукопожатые").

Кстати, что либеральные ценности не способны сплотить нацию или народ и только разобщают его то же не я придумал - это из работ т.н. "неоконсерваторов" США.

Re: откуда у них деньги то?

Date: 2012-04-18 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
>ну почему же... Вот для примера: вы знаете как живет скажем главный раввин в России или верховный муфтий всех мусульман России? Я думаю что нет. И что интересно, никого не интересует его машины, дома, квартиры...

так масштабы совсем другие. это как вирусы - они все на Виндоуз направлены. На Эпл почти ничго нет - не интересно.


> И даже то, что они тоже поддержали Путина на прошлых выборах тоже не ставиться им в вину.

Не правда, читал наезд на равина по этому поводу

> Но если Патриарх... Так что дискредитация налицо... и намеренная...
Ну так они и не лезут в политику в тех масштабах, в которых лезет патриарх. И руководители стоят на праздники демонстративно только ХХС, я не видел их ни в синагоге, ни в мечети.

> Не совсем огульно вообще то... Антицерковная направленность деятельности Гельмана давно не секрет ни для кого.

особо я не видел. но это его право - верить или не верить. вроде свобода вероисповедования

> Как и анти русская.

а вот это уже надо доказывать. гоните факты


> Но тут вопрос идеологический: уничтожение той сверхидеи, которая может сплотить народ (православия) и насаждение либерализма,
который народ наоборот разобщает.

ну кто кого может сплотить - вопрос спорный.
скажем были раскольники. и утверждение, что либерализм разобщает - это тоже огульно
Гоните факты, да еще и доказывайте, что это повсеместная тенденция. Слова все это, болтология

>Весь вопрос в идеологии. И при этот совершенно не важно состоят ли те, кто нападает на церковь при власти (Гельман) или нет (Алексеева, Немцов и прочие "рукопожатые").

так все правильно нападают церковь не должна быть при власти, вернее не имеет права быть - по конституции

>Кстати, что либеральные ценности не способны сплотить нацию или народ и только разобщают его то же не я придумал - это из работ т.н. "неоконсерваторов" США.

ну и что? у них такое мнение. мб есть и другие

Re: откуда у них деньги то?

Date: 2012-04-24 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"так масштабы совсем другие. это как вирусы - они все на Виндоуз направлены. На Эпл почти ничго нет - не интересно."

По моему дело не в масштабах - дело в защищенности. Начнешь наезжать на иудаизм - ты антисемит, наедешь на ислам - ксенофоб и это в лучшем случае. А вот на православие можно...

"Не правда, читал наезд на равина по этому поводу"

и где истерия на "неполживых" ресурсах по этому поводу? А вот стоило Патриарху сказать что то, что можно интерпретировать как поддержку Путина и истерика просто зашкаливает. Причем он просто похвалил деятельность Путина на посту президента (благо есть за что). И не призывал голосовать или что то такое. Но вонь пошла по всей сети...

"Ну так они и не лезут в политику в тех масштабах, в которых лезет патриарх."

А он и не лезет... Он занимается делами церкви и не более того...

"И руководители стоят на праздники демонстративно только ХХС, я не видел их ни в синагоге, ни в мечети."

Ну это не сложно исправить:

В синагоге: http://fotki.yandex.ru/users/yosele/view/39759/?page=0
В мечете: http://www.putin2004.ru/gallery_cat1-page2.html

И так далее... На самом деле много и фоток и посещений. Вы всего лишь не видели.

"особо я не видел. но это его право - верить или не верить. вроде свобода вероисповедования"

К вере это не относится. Относится к деятельности. Посмотрите тематику выставок Гельмана и вы увидите и анти православное направление и анти русское. А за ветеранов войны в образе мартышек...

"ну кто кого может сплотить - вопрос спорный.
скажем были раскольники. и утверждение, что либерализм разобщает - это тоже огульно
Гоните факты, да еще и доказывайте, что это повсеместная тенденция. Слова все это, болтология"

вы уверены? Это долго..:) Для начала ознакомитесь с работой "Кризис либерализма" Г. Рормозера. Так же необходимо обратить внимание на работы С. Хантингтона и П. Бьюкенена. Они считаются классиками теоретиками неоконсерватизма и очень хорошо обосновывают в своих работах и атомизацию общества либерализмом и необходимость неоконсерватизма. Причем идея Хантингтона о сверх-идее как объединяющем общество начале взята на вооружение США и прекрасно применяется на практике. Начало этому было положено при Рейгане. Ознакомьтесь - это достаточно интересные работы.

Re: откуда у них деньги то?

Date: 2012-04-24 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
"А вот на православие можно... "
чего то у вас со зрением - абберация. Как это можно, девчонок за банальное хулиганство держат в тюрьме месяцами без суда, а по суду грозят 7 годами тюрьмы!

и где истерия на "неполживых" ресурсах по этому поводу?
там и читал:-)

"Но вонь пошла по всей сети... "
Так по сану ему не положено

"А он и не лезет... Он занимается делами церкви и не более того... "
в свем глазу вы и бревна не замечаете

В синагоге:
В мечете:
На праздники? На всех телеканалах? и где это вы узрели то?

"И так далее... На самом деле много и фоток и посещений. Вы всего лишь не видели."
Видел, но как то не по ТВ, и не в лучшее время, и не часами.

"К вере это не относится. Относится к деятельности. Посмотрите тематику выставок Гельмана и вы увидите и анти православное направление и анти русское. А за ветеранов войны в образе мартышек..."
Каждый видит только то, что хочет. И, насколько я знаю, это все не произведения самого Гельмана. Не он это рисует. А выставляет он то, что считает нужным. Во многом, наверное, потому что другие не выставляют. И, видимо, есть желающие это смотреть, иначе бы он прогорел и перестал выставлять. Ваше мнение о том, что можно выатавлять, а что нельзя - оно ваше, вы имеете на него право. Но другие имеют право на другие мнения тоже

"ну кто кого может сплотить - вопрос спорный.
скажем были раскольники. и утверждение, что либерализм разобщает - это тоже огульно
Гоните факты, да еще и доказывайте, что это повсеместная тенденция. Слова все это, болтология"

вы уверены? Это долго..:) Для начала Ознакомьтесь - это достаточно интересные работы.
Да я не спорю. При случае - почитаю. Но я уверен, что это одно из мнений в Америке.
Есть другие. Некоторые, наверняка - противоположного толкования о либерализме. И они тоже имеют права на жизнь. И вовсе не ясно, кто ближе к истине.

Скажем, отношение к Рейгану - крайне неоднозначое. Я тут как то общался, сплавлясь на плотах, с одним очень старым американцем.
На вид ему было лет 85 и было это лет 10 назад, Он во времена Рейгана уже был достаточно большим человеком - главой большой физической лаборатории, не ливерморской, но что то около того в Калифорнии. Я его спросил, как он относился к Рейгану. Он сказал, что был очень рад, когда Рейгана из губернаторов Калифорнии избрали президентом страны. "Наконец то его убрали от нас подальше":-). Из конкретных вещей он упомянул, что Рейган позакрывал, якобы экономя средства, почти все психушки в Калифорнии. С тех пор их обитатели разбрелись по штату и попрошайничают, скажем, в Сан-Франциско, на каждом перекрестке. До Рейгана так не было:-)

Re: откуда у них деньги то?

Date: 2012-04-25 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"чего то у вас со зрением - абберация. "

Нет, вы ошиблись - всего лишь близорукость. -4 на оба глаза. Спасибо что поинтересовались...

"Как это можно, девчонок за банальное хулиганство держат в тюрьме месяцами без суда, а по суду грозят 7 годами тюрьмы!"

Да то неправильно. Но вопрос к правоохранительным органам - почему это так, а не к Патриарху. Или вы не согласны? Тем более не вы ни я не видели материалов дела, в том числе и заключения следствия о необходимости такой меры пресечения. Вполне вероятно, что на то имелись основания. В любом случае об этом сложно говорить, не ознакомившись с материалами дела.

"и где истерия на "неполживых" ресурсах по этому поводу?
там и читал:-)"

А можно указать ресурсы? А то на моих любимых www.grani.ru и ej.ru (не говоря уж об ds.ru) такого я не нашел...

""Но вонь пошла по всей сети... "
Так по сану ему не положено"

Что именно ему не положено по сану? Перечислите пожалуйста. С сылочками на Устав РПЦ, если можно.

"На праздники? На всех телеканалах? и где это вы узрели то?"

Телеканалы не смотрю, так уж получилось. А где узрел - там же ссылки были...

"Видел, но как то не по ТВ, и не в лучшее время, и не часами."

Простите политику телеканалов утверждает не Патриарх, а владельцы каналов. Так что у ним вопросы...

"Ваше мнение о том, что можно выатавлять, а что нельзя - оно ваше, вы имеете на него право. Но другие имеют право на другие мнения тоже"

С этим я не спорю. Я все таки придерживаюсь воззрений на свободу слова старика Вольтера. Но по тому что человек выставляет или пишет (в частности в ЖЖ) вполне можно определить его воззрения. Или вы с этим не согласны?

"Да я не спорю. При случае - почитаю. Но я уверен, что это одно из мнений в Америке.
Есть другие. Некоторые, наверняка - противоположного толкования о либерализме. И они тоже имеют права на жизнь. И вовсе не ясно, кто ближе к истине."

Конечно имеют. Но иногда практика - критерий истинности. И практика, увы, это подтверждает.

"Скажем, отношение к Рейгану - крайне неоднозначое. Я тут как то общался, сплавлясь на плотах, с одним очень старым американцем."

Рейган это интересная фигура. Безотносительно отношений американцев к нему. При Рейгане неоконы пришли к власти и начали формировать внешнюю и внутреннюю политику США именно в духе неоконсерватизма. И, кстати, впервые на выборах Рейгана были задействованы протестантские церкви, точнее религиозные люди, которые и оказали большое влияние на результат. И политика США идет в духе неоконсерватизма именно с тех пор. Кстати, что интересно, фундаменталисты то же являются неоконсерваторами. В том числе и Аль-Кайда.
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
Кстати, "креативные" огульно обвиняют Пути на в том что он вор и ничего - "неполживых" это не смущает...

почему огульно то

Date: 2012-04-18 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
они предъявляют какие то факты, возможно они не соответствуют истине, не спорю. Проблема в том, что они не получают на них ответа, что заставляет подозревать, что ответа хорошего нет и истине они соответствуют. вот и все

ПС Что касается Гельмана, то это уж совсем мимо. Он как раз входит в команду Пути, поддерживает его и на его стороне. Или вы имеете в виду, что Путин, ЕР и проч через гельмана выделяют деньги на дискредитацию РПЦ и он их распространяет? Сомневаюсь я как то

Re: почему огульно то

Date: 2012-04-18 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"они предъявляют какие то факты, возможно они не соответствуют истине, не спорю. "

А вот и нет... Это не факты, это либо домыслы, либо истерика. Что бы человека назвать вором необходимо решение суда. Это как раз по той Конституции (ст. 49), которую наши "неполживые" делают вид что защищают...

" Или вы имеете в виду, что Путин, ЕР и проч через гельмана выделяют деньги на дискредитацию РПЦ и он их распространяет? Сомневаюсь я как то"

Тут вопрос идеологический и не связан с Путиным и Ко. Во власти то же есть либеральное крыло (яркий представитель - Федоров) которое претендует на идеологию. Православие мешает...

Re: почему огульно то

Date: 2012-04-18 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
>А вот и нет... Это не факты, это либо домыслы, либо истерика.

чтобы признать их домыслами или истерикой - их надо опровергнуть. это НЕ делается, что дает повод думать, что что то в этом есть

> Что бы человека назвать вором необходимо решение суда.
Назвать можно и без суда, а вот признать может только суд. Ну так они же не дают ничего довести до суда. Опять дает повод думать, что что то в этом есть

> Это как раз по той Конституции (ст. 49), которую наши "неполживые" делают вид что защищают...
Доказывать, да надо. По Конституции. Но по ней же, если высказаны обвинения, то прокуратура ОБЯЗАНА возбудить дело. И либо довести до суда, либо опровергнуть. Она этого НЕ делает, нарушая Конституцию. Что вы предлагаете?

>Тут вопрос идеологический и не связан с Путиным и Ко. Во власти то же есть либеральное крыло (яркий представитель - Федоров) которое претендует на идеологию. Православие мешает...
Так православие еще хочет быть и государственной идеологией, вмешивающейся в государственные дела, мешающей другим подходам. Это уж точно антиконституционно

Re: почему огульно то

Date: 2012-04-24 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"чтобы признать их домыслами или истерикой - их надо опровергнуть. это НЕ делается, что дает повод думать, что что то в этом есть"

ну так они и опровергаются. Правда про это не слышно - "неполживые" молчат. Но с другой стороны: а почему их надо опровергать? Если кого то обвиняют в чем то, то бремя доказывания лежит на обвиняющей стороне. А вот все сомнения в доказательствах идут в пользу обвиняемого. Это стандартная практика уголовного судопроизводства. Так вот пока не докажут истинность своих обвинений - это обыкновенная ложь и истерика. Благо в основном это и оказывается ложью...

"Назвать можно и без суда, а вот признать может только суд. Ну так они же не дают ничего довести до суда. Опять дает повод думать, что что то в этом есть"

неа... "Назвать без суда" это называется "клевета". И карается по закону. Хорошо. "Они" не дают довести до суда. Во=первых кто такие "они"? Во-вторых, а где заявления в ту же прокуратуру или в суд от "неполжыивых"?

"Доказывать, да надо. По Конституции. Но по ней же, если высказаны обвинения, то прокуратура ОБЯЗАНА возбудить дело. И либо довести до суда, либо опровергнуть. Она этого НЕ делает, нарушая Конституцию. Что вы предлагаете?"

Я предлагаю почитать закон. По закону пракуратура может возбудить уголовное дело лишь по фактам, опубликованным в СМИ или по заявлению. Ну или по факту совершения преступления (труп найдут). Все. А по воплям в ЖЖ они не обязаны это делать. По закону.

"Так православие еще хочет быть и государственной идеологией, вмешивающейся в государственные дела, мешающей другим подходам. Это уж точно антиконституционно"

Православие, по большому счету, "чает воскресения мертвых и жизни будущего века", что записано в Символе веры. Но оно может стать той идеологией, которая сплотит страну. Потенциально может. Вот поэтому (ну это только мое мнение) с ней ведется борьба.

Re: почему огульно то

Date: 2012-04-24 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
"ну так они и опровергаются."
Это каие? часики? пыль?
"Правда про это не слышно - "неполживые" молчат." да все молчат. видать нечего сказать то.
"Это стандартная практика уголовного судопроизводства."
уголовного - да. здесь этого вроде нету.
Обвинения все больше моральные. А с ними скорее на оборот и надо подавать в суд на клеветников, если что.

"Так вот пока не докажут истинность своих обвинений - это обыкновенная ложь и истерика. Благо в основном это и оказывается ложью..."
это ваше мнение. оно не истина в последней инстанции

неа... "Назвать без суда" это называется "клевета". И карается по закону.
Клевета - это тоже обвинение. его тоже надо доказывать

Во=первых кто такие "они"?
Власти. В данном случае в лице прокуратуры

По закону пракуратура может возбудить уголовное дело лишь по фактам, опубликованным в СМИ или по заявлению.
Да уж столько газет это перепечатали и РС повторили - куда еще



"Так православие еще хочет быть и государственной идеологией, вмешивающейся в государственные дела, мешающей другим подходам. Это уж точно антиконституционно"

"Но оно может стать той идеологией, которая сплотит страну."
Или развалить, разъединить ее, что она сейчас успешно и делает

Вот поэтому (ну это только мое мнение) с ней ведется борьба.
Не боитесь, что это мания величия?

Re: почему огульно то

Date: 2012-04-25 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] warlocktlt.livejournal.com
"Это каие? часики? пыль?"

Ну хорошо. Это уже предметный разговор. Давайте про "пыль".:

"В результате осмотра квартиры 11 октября 2010г. были составлены и подписаны два акта: осмотра квартиры и внеплановой проверки Мосжилинспекции. В указанных актах было зафиксировано, что в квартире выполняются самовольные работы по перепланировке, а именно: демонтированы несущие перегородки между комнатами, снято напольное покрытие по всей квартире, включая черновой пол, засыпку и гидроизоляцию, снесены приставные, вентиляционные каналы. И всё это проведено без разрешительной документации в доме, являющимся памятником архитектуры.

Приказ по ГУП ЭВАЖД от 12 октября 2010 года «О применении дисциплинарного взыскания» к сотрудникам, вовремя не заметившим погрома, учинённого в квартире Юрия Шевченко, довершает общую картину: «Разрушены каналы естественной вентиляции, являющиеся частью общего имущества многоквартирного дома. Разрешительная документация на перепланировку и переоборудование квартиры отсутствует. Собственник на момент проверки отсутствовал…» В заключение управляющей компании ставится задача «обеспечения условий безопасного проживания» для жильцов дома."

Подробнее - http://warlocktlt.livejournal.com/215459.html#cutid1

""Это стандартная практика уголовного судопроизводства."
уголовного - да. здесь этого вроде нету.
Обвинения все больше моральные. А с ними скорее на оборот и надо подавать в суд на клеветников, если что."

Хорошо. Давайте морального. Единственным судом, обладающим в церкви правом и обязанностью судить Патриарха является Архиерейский собор. Может моралисты обратятся к собору?

"неа... "Назвать без суда" это называется "клевета". И карается по закону.
Клевета - это тоже обвинение. его тоже надо доказывать"

Да необходимо. Пишется заявлений и потом в суде доказывается факт клеветы.

"По закону пракуратура может возбудить уголовное дело лишь по фактам, опубликованным в СМИ или по заявлению.
Да уж столько газет это перепечатали и РС повторили - куда еще"

По фактам - ключевое слово. "Путин - вор" это не факт, а эмоции. "Патриарх отобрал у больного священника квартиру" это тоже не факт, а эмоции. Хотя бы потом что этот больной "священник" вообще то был министром здравоохранения и квартира у него не одна.

""Но оно может стать той идеологией, которая сплотит страну."
Или развалить, разъединить ее, что она сейчас успешно и делает"

С чего вы взяли что она это делает? И кто по вашему объединяет страну? Девицы изгаляющиеся в храме? Некая "арт-группа" рисующая непристойности на мосту и совокупляющаяся на камеру в ботаническом музее? Они что ли?

"Вот поэтому (ну это только мое мнение) с ней ведется борьба.
Не боитесь, что это мания величия?"

Нет. Это оценочное и личное суждение. Возможно это и не так, но это мое мнение.

Re: почему огульно то

Date: 2012-04-25 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] blvin.livejournal.com
>Ну хорошо. Это уже предметный разговор. Давайте про "пыль".
да никто не спорит, что они там накосячили. Но на миллионы рублей? И этого достаточно, чтобы квартиру отбирать? Тогда вопросов больше нет.

>Хорошо. Давайте морального. Единственным судом, обладающим в церкви правом и обязанностью судить Патриарха является Архиерейский собор. Может моралисты обратятся к собору?

а что судит- может только церковь? прочие смертные не могут даже высказать моральных претензий? ну тогда да.

>Да необходимо. Пишется заявлений и потом в суде доказывается факт клеветы.

Ну вот вы всех приглашаете в суд. А чего бы вашим сторонником не подать в суд на клевету?
Сразу бы было меньше желающих считать это правдой

>По фактам - ключевое слово. "Путин - вор" это не факт, а эмоции. "Патриарх отобрал у больного священника квартиру" это тоже не факт, а эмоции. Хотя бы потом что этот больной "священник" вообще то был министром здравоохранения и квартира у него не одна.

Да и про Путина было полно фактов, которые никто и не пытается опровергать. И что, если квартир много, а отбиратель такой хороший - нехай отбирает?


>С чего вы взяли что она это делает? И кто по вашему объединяет страну? Девицы изгаляющиеся в храме? Некая "арт-группа" рисующая непристойности на мосту и совокупляющаяся на камеру в ботаническом музее? Они что ли?
Они не объединяют страну на мой взгляд. И поступили - плохо. А вот ПЦ - точно разъединяет.
http://publicpost.ru/theme/id/1370/


>Нет. Это оценочное и личное суждение.
Возможно это и не так, но это мое мнение.

я имел в виду, что ведется борьба с церковью -
эта оценка попахивает манией величия. Почему никто не дерется с ковбоем Джо? Его, что все боятся. Да нет, он просто нафиг никому не нужен.

Profile

warlocktlt: (Default)
warlocktlt

January 2013

S M T W T F S
  12 34 5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 17th, 2017 05:43 am
Powered by Dreamwidth Studios